Шаховская. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 30 июня

ясно+25 °C

Шаховская – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на работу управляющей организации в январе 2022 года

02 февр. 2022 г., 16:41

Просмотры: 7


«В январе 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 28,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 3 тысяч) касалось устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- уборка подъездов (более 2,7 тысячи);

- устранение протечек кровель (более 1,8 тысячи);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,7 тысячи)

- освещение подъездов и входных групп (более 1,6 тысячи).

 «Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. К примеру, в январе прошлого года жалобы на неравномерный или неполный прогрев радиаторов были на 5-м месте. Сейчас – на 15-м со снижением в 56%. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 41%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Богородский (1,9 тыс.);
  2. Химки (1,8 тыс.);
  3. Балашиха (1,6 тыс.);
  4. Люберцы (1,4 тыс.);
  5. Подольск (1,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (1268 заявок);
  2. Реутов (942);
  3. Пушкинский (852);
  4. Домодедово (692);
  5. Электросталь (649).

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (741 заявка);
  2. Лыткарино (517);
  3. Котельники (463);
  4. Шатура (295);
  5. Кашира (247).

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (70 заявок);
  2. Власиха (67);
  3. Молодежный (5);
  4. Звездный городок (1);
  5. Восход (0).

 

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

- Сергиево-Посадский (705 заявок);

- Орехово-Зуевский (912);

- Щелково (1070);

- Королёв (1217);

- Раменский (1294).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (161 заявка);

- Егорьевск (339);

- Дмитровский (403);

- Жуковский (433);

- Солнечногорск (516).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Лотошино (15 заявок);

- Черноголовка (15);

- Серебряные Пруды (21);

- Шаховская (25);

Бронницы (36).

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц