Шаховская. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 12 августа

ясно+22 °C

Шаховская – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на работу управляющей организации в первом полугодии 2022 года

01 июля 2022 г., 10:36

Просмотры: 21


С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 172 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 15,3 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тысячи);

- устранение протечек кровель (более 9,01 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 8,8 тысячи);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,2 тысячи).

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 18%. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (12,9 тыс.);
  2. Балашиха (10,9 тыс.);
  3. Люберцы (9,06 тыс.);
  4. Красногорск (8,7 тыс.);
  5. Одинцовский (8,3 тыс.);

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (7,7 тыс.);
  2. Пушкинский (5,4 тыс.);
  3. Реутов (4,9 тыс.);
  4. Электросталь (3,8 тыс.);
  5. Домодедово (3,7 тыс.).

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,9 тыс.);
  2. Котельники (2,9 тыс.);
  3. Лыткарино (1,8 тыс.);
  4. Дзержинский (1,4 тыс.);
  5. Кашира (1,3 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (671 заявка);
  2. Краснознаменск (441);
  3. Молодежный (19);
  4. Звездный городок (13);
  5. Восход (1).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (2,8 тыс. заявок);

- Сергиево-Посадский (3,3 тыс.);

- Щелково (4,4 тыс.);

- Королёв (5,2 тыс.);

- Раменский (5,5 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (0,9 тыс. заявок);

- Егорьевск (1,1 тыс.);

- Жуковский (1,6 тыс.);

- Дмитровский (2,2 тыс.);

- Ступино (2,4 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (73 заявки);

- Серебряные Пруды (79);

- Лотошино (104);

- Электрогорск (142);

- Шаховская (160).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц