02 апр. 2021 г., 13:26
Просмотры: 12
За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 11 комментариев жителей городского округа Шаховская в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 45% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.
Жителей волновали вопросы некачественных уборки подъездов (8) и ремонта кровли (1), завышения платы за коммунальные услуги (1), наличия наледи и сосулек на кровле (1).
«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.