Шаховская. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 28 июня

ясно+24 °C

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Шаховской в областную диспетчерскую службу в 2021 году

27 дек. 2021 г., 14:57

Просмотры: 22


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 17 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

Захламление чердака

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале, на чердаке или в МОП

Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома

Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)

Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей

Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)

Неудовлетворительное состояние почтовых ящиков

Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде

Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)

Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления)

Засор мусоропровода

Повреждение крепления газопровода

Использование газопровода в качестве опор для других устройств

Отсутствие горячей воды

Нет холодной воды

Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч.течь стояков системы ХВС)

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*