15 авг. 2017 г., 13:39
Просмотры: 489
40% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 10% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ», а также «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ», работа специалистов в районных отделениях и длительное время ожидания на телефонной линии при звонке в call-cetre.
Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (50%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ.
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (60% опрошенных граждан). 20% населения получают вышеуказанную информацию посредством Интернета и печатных СМИ. Сайт ЕИРЦ и телевидение не являются для граждан популярными источниками информации.
В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (80%). На втором месте консультация по телефону (20%).
#еирц #бyдьвкурсе