15 сент. 2020 г., 14:04
Просмотры: 94
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 26 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о неисправных входных дверях (535 обращений), ненадлежащей уборке подъездов (519) и проблемах с освещением (358).
В категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» снижение числа заявок показали 15 городских округов.
В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество заявок снизилось в 18 муниципалитетах. В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок показали 17 муниципальных образований. Находившаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» покинула проблемный топ-3 в результате ежедневного детального анализа обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления. Общеобластное количество жалоб здесь снизилось на 6%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.