Шаховская. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 7 августа

пасмурно+15 °C

В горокруге Шаховская вводят новый стандарт для управляющих компаний

08 дек. 2021 г., 21:14

Просмотры: 44


Городской округ Шаховская вошел в десятку муниципалитетов Подмосковья, которые первыми вводят новый стандарт для управляющих компаний.

В нашем округе насчитывается 250 многоквартирных домов, их обслуживанием занимается управляющая компания МПКХ «Шаховская». Ежедневно для оплаты коммунальных услуг, получения консультаций по разным вопросам в офис жилищно-эксплуатационного участка на улице Базаева приходит множество жителей. Для того, чтобы сделать их визит максимально комфортным и полезным, офис предстоит полностью модернизировать.

В соответствии с предложенным Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области брендбуком уже обновлены фасад и входная группа. Яркая вывеска «Наш дом» теперь видна посетителям издалека. Внутренние помещения также начали приводить к единому стилю. Завершен ремонт коридоров, на стенах появились фирменные логотипы, обновлена информация для жителей. Для маленьких посетителей оборудована детская зона. До нового года в офисе появится терминал электронной очереди, вендинговый автомат со снеками и кофе и экопункт для приема вторсырья.

Впереди – ремонт кабинетов, которые также будут соответствовать единому бренду «Наш дом». К 1 февраля будущего года реализацию проекта в нашем городском округе планируется завершить.

В ходе еженедельного заседания регионального правительства губернатор Андрей Воробьев отметил, что опыт создания таких сервисных управляющих компаний следует продолжать и распространять дальше. Для удобства коммуникации с жителями в округе также запустили общедомовые чаты и аккаунты в социальных сетях. Помимо этого, работает единый портал — в режиме одного окна можно решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ. Стандартизировать необходимое качество услуг продолжат и в 2022 году.

Иван Семенович, пенсионер, житель п. Шаховская:

- Я много лет живу на улице Комсомольская, в соседней девятиэтажке расположен наш ЖЭУ. Постоянно обращался туда, чтобы внести коммунальные платежи, получить справку или вызвать сантехника. Помещение небольшое, часто собиралась очередь. А сейчас вижу, все здесь преображается. Это хорошие перемены, во всем должен быть порядок.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*