Яндекс.Погода

воскресенье, 4 декабря

пасмурно-9 °C

Шаховская – единственный округ Подмосковья со снижением количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы на минувшей неделе

26 сент. 2022 г., 10:55

Просмотры: 20


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 12,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 7,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Ожидаемо наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением, и наблюдается практически во всех городских округах. Однако в Шаховской общее количество обращений снизилось на 12%, а из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в доме (2,05 тысячи заявок) и в квартире (1,02 тысячи). При этом в первой категории жители Зарайска направили на 40% меньше обращений, чем две недели назад.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила муниципалитеты с наименьшим количеством жалоб. Одну заявку в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» прислали жители Звёздного городка, по две – Протвино и Электрогорска. Среди городов с населением 100-200 тысяч человек меньше всего обращений пришло из Реутова (10), Жуковского, Клина и Серпухова (по 16). В крупных городских округах эта проблема менее всего беспокоила жителей Богородского (23 заявки), Орехово-Зуевского и Раменского (31).

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» по одному сигналу пришло из Краснознаменска, Серебряных Прудов и Талдомского. В городских округах с населением 100-200 тысяч человек наименьшее количество обращений из Серпухова и Электростали (3), Чехова (7). В крупных городах меньше всего жалоб направили жители Богородского (9) и Орехово-Зуевского (11) округов, а также Люберец (14).

На третье место в проблемном топе сейчас опустилась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (неизменный лидер последних месяцев). Здесь поступило 642 заявки, при этом в 18 муниципалитетах их стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Можайский (-75%), Лобня (-53%), Павловский Посад (-50%). А жители городских округов Власиха, Волоколамский, Лотошино и Луховицы не жаловались на грязные парадные.

«Стоит отметить, что в 2021 году за неделю, когда прошел пуск тепла, мы зарегистрировали более 20 тысяч заявок жителей. Однако, безусловно, вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению сейчас находится на особом контроле. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», - добавила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Подобные меры в отношении категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» привели к снижению количества заявок на 15%, она опустилась со 2-го на 5-е место в проблемном топе. Наилучшие результаты у городских округов Егорьевск и Сергиево-Посадский (-67%), Дмитровский (-62%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из Дубны, Истры и Пущина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц