Шаховская. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 26 сентября

ясно+4 °C

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Шаховской в 2022 году

15 сент. 2022 г., 11:34

Просмотры: 41


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Восстановить освещение на чердаке

Восстановить работоспособность вентиляции в доме

Восстановить работоспособность телевизионной антенны

Обеспечить дом холодным водоснабжением по постоянной схеме

Отремонтировать входные двери в подвал

Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире

Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением

Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями

Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (подмес горячей воды в холодную)

Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)

Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние

Произвести работы по монтажу электрических проводов согласно нормативным требованиям

Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах

Установить / отремонтировать пандусы в подъезде

Установить указатели с наименованием улицы и номером дома на фасаде

Устранить перебои в подаче электрической энергии в дом

Устранить плесень на стенах в квартире

Устранить повреждения/дефекты  наружных стен дома

Устранить повышенную влажность в подвале

Устранить течь кровли, повлекшей залитие квартиры

Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире

Устранить шум от работы инженерного оборудования в подвале.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц