Жители Шаховской стали меньше жаловаться на жилищно‑коммунальные проблемы

20 ноября 2023, 11:45

Жители Шаховской стали меньше жаловаться на жилищно‑коммунальные проблемы

Наладка отопления

Наладка отопления/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 8,4 тысяч обращений по вопросам содержания многоквартирных домов, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. За это время более 6,3 тысяч заявок перешли в категорию закрытых.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина подчеркнула, что по сравнению с позапрошлой неделей количество заявок уменьшилось на 13%. Снижение отмечается третью неделю подряд.
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами составили Волоколамский (-76%), Черноголовка (-67%), Егорьевск (-53%), Кашира (-49%), Солнечногорск (-47%). При этом из трех ЗАТО — Восхода, Звездного городка и Молодежного — за неделю не поступило ни одной заявки.
Тематический проблемный топ снова возглавили вопросы уборки подъездов (934 заявки). Стоит отметить, что из городских округов Бронницы, Волоколамский, Зарайск, Лотошино, Рузский, Серебряные Пруды, Черноголовка и Шаховская не поступило ни одного сигнала о грязи в парадных.
На втором месте оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» — 559 заявок. В лидерах оказались городские округа Ленинский (-77%), Химки и Чехов (-63%).Ни одной заявки в данной категории не направили жители Власихи, Волоколамского, Дубны, Краснознаменска, Лыткарина, Раменского, Фрязина, Черноголовки и Шаховской.
На третьем месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Сокращающийся световой день способствовал небольшому — в 6% — росту количества обращений (их 537) Однако в 22 муниципалитетах произошло снижение. В числе лучших — Егорьевск (-75%), Воскресенск (-69%), Королев (-53%). А из городских округов Бронницы, Власиха, Лотошино, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка и Шаховская не сообщали о темных местах общего пользования.
Напомним, сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что сфера ЖКХ является одной из наиболее чувствительных для жителей региона и ей уделяется особенное внимание.