Госжилинспекция: Жители Шаховской на минувшей неделе вновь не жаловались на основную жилищную проблему уборки подъездов | Шаховские Вести

31 января 2023, 14:14

Госжилинспекция: Жители Шаховской на минувшей неделе вновь не жаловались на основную жилищную проблему уборки подъездов

Госжилинспекция: Жители Шаховской на минувшей неделе вновь не жаловались на основную жилищную проблему уборки подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 3 заявки жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 2 заявки за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправность кровли (-100%);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-67%).

Вторую неделю подряд из Шаховской на поступало заявок в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», которая возглавляет областной проблемный топ-3.

А обращения здесь поступили в категориях «Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире», «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» и «Устранить неисправность кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».