Госжилинспекция обработала 8 жилищно-коммунальных запросов жителей Шаховской на минувшей неделе

19 декабря 2022, 14:13

Госжилинспекция обработала 8 жилищно-коммунальных запросов жителей Шаховской на минувшей неделе

Госжилинспекция обработала 8 жилищно-коммунальных запросов жителей Шаховской на минувшей неделе

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 8 заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Восстановить работоспособность вентиляции в доме», «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», «Устранить неисправность кровли», «Устранить плесень на стенах в квартире», «Устранить повреждение ступеней, перил, пандусов», «Устранить подтопление подвала», «Устранить промерзание стен в квартире»,  а также «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».