22 марта 2021, 11:38
Жители Шаховской на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных входных дверей
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,2 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 15 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-82%), Звёздный городок (-50%), Протвино (-44%), Рузский г.о. (-41%), Рошаль (-33%).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем опять возглавила уборка подъездов (997 заявок). Однако в 12 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Солнечногорск (-77%), Воскресенск (-71%), Зарайск и Озёры (-50%). При этом из городских округов Волоколамский, Лотошино и Талдомскийза неделю не поступило ни одного такого обращения.
На втором месте осталась категория «Неисправности лифтового оборудования» (532 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 12 муниципалитетах Московской области. В лидерах оказались Краснознаменск (-67%), Домодедово, Пущино и Сергиево-Посадский г.о. (-50%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 3 городских округов: Клин, Рузский и Ступино.
На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования». При этом 20 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 504). В тройке лучших – Ивантеевка и Шатура (-80%), Лыткарино (-75%). А из Дзержинского, Каширы, Павловского Посада, Протвино, Шаховской, Можайского и Талдомского округовобращений не было совсем.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
20 марта 2023, 16:48
Шаховчане из числа детей-сирот получили ключи от собственных квартир
20 марта 2023, 16:45
Сотрудниками полиции г.о. Шаховская задержан подозреваемый в краже автомобиля
20 марта 2023, 16:32
Шаховские партийцы пообщались с прибывшими в отпуск участниками СВО
20 марта 2023, 16:27
Светлана Аипова: 64 единицы уборочной техники заступили на службу чистоты в Подмосковье
20 марта 2023, 16:21
Минэкологии: по программе «100 прудов и озер» в 2023 году расчистят 40 водоемов
20 марта 2023, 15:19
С 15 апреля жители Подмосковья начнут выбирать территории для благоустройства в следующем году
20 марта 2023, 14:06
Финал областного конкурса «Женщина – Герой» состоится в ДК «Подмосковье»