12 декабря 2022, 10:47
Шаховская лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 12,4 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 9 тысяч заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Заявок стало меньше в 11 городских округах региона. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-75%), Серебряные Пруды (-57%), Шатура (-17%), Зарайск (-12%), Павловский Посад (-10%).Молодёжный оказался единственным муниципалитетом, откуда не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по сравнению с позапрошлой неделей не изменился. Его возглавляет категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 1617 заявок. Меньше стало таких обращений в 7 муниципалитетах. Наивысшие темпы продемонстрировали Шатура (-80%), Протвино (-50%), Зарайск, Королёв и Котельники (по -33%). Ни одного сигнала о недостаточном тепле в квартирах не поступило из Серебряных Прудов.
На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (1312 заявок). В 7 городских округах их количество снизилось. В первой тройке по темпам снижения –Бронницы (-50%), Солнечногорск (-44%), Котельники (-24%). Совсем не жаловались на неухоженные парадные жители Зарайска, Краснознаменска, Лотошина и Серебряных Прудов.
На третьем месте – категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (823 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в 27 городских округах. В лидерах оказались Талдомский (-88%), Электросталь (-83%), Мытищи (-80%). А жители Зарайска, Коломны, Лыткарина, Можайского г.о., Пущина, Реутоваи Серебряных Прудов не оставляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
21 марта 2023, 13:00
«Женское движение Единой России» представило инициативы по поддержке женщин
21 марта 2023, 11:58
В Шаховской депутат Московской областной Думы Татьяна Сердюкова провела прием населения
21 марта 2023, 10:05
В округе идет прием заявок на бесплатное лекарственное обеспечение граждан на 2024 год, в том числе детей до трех лет
21 марта 2023, 10:03
Единороссы встретились с главным врачом Шаховской ЦРБ
20 марта 2023, 16:48
Шаховчане из числа детей-сирот получили ключи от собственных квартир
20 марта 2023, 16:45
Сотрудниками полиции г.о. Шаховская задержан подозреваемый в краже автомобиля
20 марта 2023, 16:32
Шаховские партийцы пообщались с прибывшими в отпуск участниками СВО