10 февраля 2023, 10:00
Мострансавто рассказывает, почему при оплате проезда банковской картой может списаться некорректная сумма
Мострансавто обслуживает более 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов по всей Московской области, а жители и гости региона совершают в автобусах компании больше 1 млн оплат ежедневно. В Мострансавто периодически поступают вопросы от пассажиров, что делать при несвоевременном списании средств с банковских карт после оплаты проезда в транспортных средствах предприятия. Пассажирский перевозчик вместе с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры МО разъясняет алгоритм действий в подобных ситуациях.
Во-первых, необходимо помнить, что на подмосковных зональных и пригородных маршрутах стоимость проезда варьируется в зависимости от расстояния поездки. Кроме того, сам процесс оплаты проезда банковской картой имеет технологические особенности.
«Дело в том, что средства с банковского счета списываются не в тот момент, когда пассажир прикладывает карту к терминалу, а позже, когда информация о трансакции поступает в банк. Если бы процедура списания была похожа на ту, что действует в розничных магазинах, то посадка в автобус занимала бы примерно двадцать минут. А все потому, что терминал оплаты должен был бы напрямую связываться с процессингом. Поэтому для ускорения посадки мы и партнеры проекта по безналичной оплате проезда разработали специальный программный алгоритм», — прокомментировали в Мострансавто.
Так, банк может отклонить платеж с карты по различным причинам. В этом случае попытки списания с банковского счета могут продолжаться в течение 30 дней. А пока поездка не будет оплачена, карта находится в стоп-листе оператора. Поэтому картой можно продолжать расплачиваться везде, кроме автобуса. В подобной ситуации у пассажира, который весь день не выходил из дома, могут списаться средства за поездку, совершенную две недели назад. Но спишутся они однократно.
«Периодически проводимые проверки по запросам пассажиров показывают не излишне списанные с карты деньги, а многократные уведомления о списании, которые поступают на смартфон пассажира от банка. Если пассажир войдет в личный кабинет банка, он увидит, что с карты списано ровно столько, сколько должны были списать за проезд», — рассказали в Мострансавто.
Мострансавто совместно с партнерами ведет постоянную работу над улучшением платежных сервисов. На сегодняшний день всю информацию об использовании бесконтактных банковских карт можно найти на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/ . Посмотреть детальную историю поездок и оплат, вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете на сайте https://strelkacard.ru/ . Если вывести банковскую карту из стоп-листа самостоятельно не получается, пассажир может обратиться по номеру телефона call-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на адрес электронной почты info@strelkacard.ru.
21 марта 2023, 10:05
В округе идет прием заявок на бесплатное лекарственное обеспечение граждан на 2024 год, в том числе детей до трех лет
20 марта 2023, 16:48
Шаховчане из числа детей-сирот получили ключи от собственных квартир
20 марта 2023, 16:45
Сотрудниками полиции г.о. Шаховская задержан подозреваемый в краже автомобиля
20 марта 2023, 16:32
Шаховские партийцы пообщались с прибывшими в отпуск участниками СВО
20 марта 2023, 16:27
Светлана Аипова: 64 единицы уборочной техники заступили на службу чистоты в Подмосковье
20 марта 2023, 16:21
Минэкологии: по программе «100 прудов и озер» в 2023 году расчистят 40 водоемов
20 марта 2023, 15:19
С 15 апреля жители Подмосковья начнут выбирать территории для благоустройства в следующем году