За последнюю неделю апреля жители Шаховской не оставляли жалоб о неухоженных местах общего пользования
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Работы завершены по более 4,1 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Заявок стало меньше в 26 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-67%), Сергиево-Посадский (-30%), Королёв (-29%), Волоколамский (-25%), Реутов (-21%).Ни одного обращения не было из трех ЗАТО: Восход, Звёздный городок и Молодёжный.
Еще на 2% в целом по региону снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (566 заявок). В лидерах — городские округа Дмитровский (-83%), Волоколамский (-75%), Ступино (-62%). Из Дубны, Зарайска, Лосино-Петровского, Рузского, Серебряных Прудов и Шаховской не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.
На втором месте в проблемном топе по-прежнему категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (415 заявок). Число обращений по этому поводу в целом по региону выросло на 8%, однако в 20 муниципалитетах их стало меньше. В числе лучших –Домодедово (-53%), Фрязино и Чехов (-50%). А жители городских округов Богородский, Бронницы, Дмитровский, Дубна, Кашира, Клин, Луховицы, Можайский, Павлово-Посадский, Рузский и Талдомский не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (333 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало больше на 12%, а снижение показали 20 городских округов. В первой тройке по темпам оказались Павлово-Посадский (-75%), Чехов (-57%), Коломна и Рузский (-50%). Ни одной жалобы на эту проблему не направили на минувшей неделе жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Каширы, Клина, Луховиц, Серпухова и Талдомского г.о.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
09 июня 2023, 11:46
В Подмосковье семьи с детьми-инвалидами получат новую выплату в размере 18 тыс. рублей
09 июня 2023, 11:03
Секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Елена Шишелина прокомментировала обращение губернатора к жителям
09 июня 2023, 10:56
В Подмосковье назначили дату проведения выборов губернатора региона
09 июня 2023, 10:43
Участник СВО из нашего округа удостоен награды «За отвагу»
08 июня 2023, 18:32
Шаховская ЦРБ включена в перечень объектов, где программа «Поликлиника. Перезагрузка» реализуется в этом году