15 марта 2023, 17:26
Светлана Аипова: около 5 тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в Подмосковье за две недели
Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел». Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
- За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в городском округе Одинцово — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках, — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
30 марта 2023, 14:42
Министерство энергетики Московской области: о плановых отключениях электроэнергии
30 марта 2023, 12:18
В Подмосковье компенсацию за полис ОСАГО теперь можно получить проактивно
30 марта 2023, 10:58
В школах городского округа Шаховская стартовало голосование, посвященное качеству школьного питания
30 марта 2023, 10:22
Шаховская больница станет комфортнее благодаря проекту «Поликлиника: перезагрузка»
30 марта 2023, 10:13
Шаховской Дом культуры примет участие в Всероссийской акции «День Рахманинова»
30 марта 2023, 09:15
В ОМВД России по г.о. Шаховская прошел совместный инструктаж нарядов комплексных сил
30 марта 2023, 08:18
Первый в этом году форум «Управдом» состоялся в здании администрации