«Система-112» Московской области запустила чат-бот

23 марта 2023, 12:39

«Система-112» Московской области запустила чат-бот

«Система-112» Московской области запустила чат-бот

Жители Подмосковья, в том числе и нашего городского округа Шаховская знают и за много лет уже привыкли к тому, что в любое время дня и ночи можно обратиться в «Систему-112» и получить необходимую помощь
При этом в самой Системе постоянно разрабатываются новейшие способы коммуникаций для максимального удобства пользователей. Так, в настоящее время в сетях Telegram и ВКонтакте для обращений доступен чат-бот.
Его создали для тех, кому необходима помощь, но по каким-то причинам человек не может позвонить или ему неудобно разговаривать. При обращении в чат пользователю нужно указать номер телефона, фамилию и имя, тип и место происшествия, если оно известно, а также существует ли угроза жизни для кого-либо. Функционал нового вида коммуникаций в «Системе-112» позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем  сразу же, после первого сообщения. Обращения регистрируют в любое время суток.
Как заверяют разработчики, специально разработанные вопросы позволят получить максимум информации и направить нужные службы. К чату в любой момент может подключиться диспетчер и сам классифицировать вызов либо проконсультировать обратившегося.
Электронный помощник доступен по ссылке – https://t.me/MO112bot
МНЕНИЕ
ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА, жительница п.Шаховская:
– Сегодня все большее число людей, даже те, кто недавно скептически относился к социальным сетям, находит их удобными и полезными в своей практике. Думаю, новая возможность «Системы-112» тоже найдет отклик у наших жителей. Удобно, когда человек в любую минуту может войти с смартфона в Интернет и обратиться за помощью, задать вопрос, даже если нет возможности разговаривать.