11 февраля 2022, 11:48
МГЕР запустила текстовую горячую линию для помощи слабослышащим людям в период пандемии
«Молодая Гвардия Единой России» совместно с благотворительным фондом «Добро в действии» и Всероссийским обществом глухих возобновила в условиях пандемии работу текстовой горячей линии для оказания волонтёрской помощи людям с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
Об этом сообщил и.о. председателя Координационного Совета МГЕР Антон Демидов.
«Сейчас для людей с нарушением по слуху мы проводим информационные кампании о работе горячей линии. Во время обхода волонтёры раздают памятки с номером телефона горячей линии и правилами обращения на неё. В регионах с большим количеством слабослышащих в волонтёрские штабы мы привлечём людей, владеющих языком жестов, чтобы в случае обращений мгновенно реагировать на ситуацию», – сказал Демидов.
-
Заявки поступают на телефон горячей линии по номеру +7-964-502-21-32, затем обрабатываются в ситуационном центре, после чего волонтёры совместно с сурдопереводчиками связываются со слабослышащими и глухими людьми по видеосвязи, чтобы уточнить подробную информацию. Если заявка поступает из российского субъекта – её передают в региональное отделение «Молодой Гвардии», а затем уже оттуда активисты связываются с человеком для оказания необходимой помощи и поддержки.
«Нам известно, что МГЕР ранее осуществляла помощь на пунктах вакцинации, была создана специальная видеоинструкция для слабослышащих. Планируем усилить работу волонтёрского корпуса и адресно довести информацию о возможности получить помощь по горячей линии и от волонтёров «Молодой Гвардии» в регионах до каждого, кто в такой помощи нуждается», – рассказал президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» Станислав Иванов.
-
По словам депутата Госдумы, лидера подмосковных молодогвардейцев Александра Толмачёва, в волонтёрские штабы МГЕР, работающие в городских округах Московской области, не раз поступала информация о помощи, которая требовалась людям с ограничениями по слуху, звонившим на эту горячую линию.
«Сейчас, когда ситуация с распространением коронавируса снова напряжена до предела, работа такой линии важна и востребована. Бывают разные ситуации, и порой людям не к кому обратиться за помощью, кроме как к волонтёрам. Все заявки, ранее поступавшие на телефон горячей линии, мы оперативно отрабатывали, а с теми людьми, к кому приезжали по таким вызовам, всегда обменивались контактами, чтобы в случае проблемы они незамедлительно к нам обращались. В настоящее время активно распространяем информацию о возобновлении работы линии, держим связь с общественными организациями, куда входят люди с ограничениями по здоровью, и, конечно же, сами продолжаем быть готовыми к отработке любых сообщений об оказании волонтёрской помощи», – сказал Александр Толмачёв.
-
Напомним, в апреле 2020 года добровольцы «Молодой Гвардии Единой России» начали доставлять продукты питания и медикаменты людям с нарушением слуха, текстовые заявки обрабатывались на специальной горячей линии, а для работы привлекались квалифицированные сурдопереводчики.
08 февраля 2023, 09:13
Звание лучшего врача Подмосковья 2022 года - у педиатра из Шаховской
07 февраля 2023, 18:32
Заместитель главы администрации округа Елена Фокеева встретилась с жителями села Белая Колпь
07 февраля 2023, 17:54
«Электрические станции, сети и системы» взлетят в «Энергии»
07 февраля 2023, 17:27
Коллектив Белоколпского Дома культуры провёл для ребят настоящий праздник птиц «Птичий переполох»
07 февраля 2023, 17:10
Пожар в жилом доме в городском округе Шаховская в деревне Якшино
07 февраля 2023, 17:00
Использование технологий искусственного интеллекта для развития бизнеса в парках Подмосковья
07 февраля 2023, 16:37
Шаховчанам предложили стать дизайнерами карт «Стрелка»