26 января 2022, 16:01
Сосульки вышли на второе место тематического топа январских обращений жителей Подмосковья
В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соц. сетях, сообщает пресс-служба ведомства.
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области, и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», - пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 17%, сообщила Федина. В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соц. сетях. Вторым фактором понижения уровня активности стало падение обращений по различным видам ремонтов - 76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше - и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.
Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соц. сетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.
В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соц. сетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:
1. Уборка подъездов;
2. Наледь и сосульки на кровле;
3. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов;
4. Состояние кровли;
5. Ремонты мест общего пользования.
Чаще других через соц. сети обращались жители Орехово-Зуевского, чья активность выросла по сравнению с прошлым январем на 46%. Также среди активистов Химки, Воскресенск, Шатура и Долгопрудный.
Для сравнения - в прошлом январе в лидерах пользовательской активности были Пушкинский, Щелково, Чехов, Солнечногорск и Люберцы.
Заявки на портал ЕДС МО жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье>>
30 января 2023, 19:00
Жителей предупреждают об опасности тонкого льда на водоемах
30 января 2023, 18:52
В нашем муниципалитете продолжается реализация президентской программы по социальная газификации
30 января 2023, 15:48
В округе прошли традиционные соревнования по лыжным гонкам, посвященные памяти учителя Валерия Григорьевича Спивака
30 января 2023, 15:24
Многодетная семья из деревни Воскресенское нашего округа делает маскировочные сети и свечи для бойцов СВО
30 января 2023, 14:54
«Сегодня звонят все, только что поговорила с Шахназаровым", поделилась Нина Гребешкова, супруга режиссёра Гайдая
30 января 2023, 13:56
Более 100 км просек прочищено в подмосковных лесах за две недели
30 января 2023, 11:45
Экологическая акция «Покорми птиц зимой» пройдет в музее-заповеднике «Горки Ленинские» 12 февраля