Почти 2,5 млн вызовов обработали операторы системы-112 Подмосковья с начала года

07 октября 2019, 14:48

Почти 2,5 млн вызовов обработали операторы системы-112 Подмосковья с начала года

Почти 2,5 млн вызовов обработали операторы системы-112 Подмосковья с начала года

С начала 2019 года операторы региональной системы-112 обработали порядка 2,5 миллионов вызовов экстренных оперативных служб, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.
«С начала 2019 года операторы региональной системы-112 обработали порядка 2,5 миллионов вызовов экстренных оперативных служб, из них более 66% составили вызовы, адресованные скорой помощи. Вызовы полиции и ГИБДД составляют 27%, остальные 7% адресуются пожарным, аварийной газовой и другим службам», - уточняется в материале.
Для удобства жителей в системе-112 Московской области внедряются новые возможности и функции. Так, 1 июня 2019 года внедрен сервис отправки смс-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Функция впервые реализована на территории России.
Теперь заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Операторы системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи контролируют время прибытия бригады скорой на каждый вызов.
При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям приходят смс-сообщения: «Вызов 03 принят в … часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до … минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Также с помощью мобильного приложения системы-112 можно отслеживать маршрут движения кареты скорой помощи.
Скачать мобильное приложение можно в магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».