06 февраля 2023, 16:42
Госжилинспекция МО: Шаховская – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 1 заявку жителя городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 1 заявка за это время перешла в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 67%. Это третий результат в Московской области.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-100%);
— Устранить неисправность кровли (-100%);
— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%).
А обращение поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
21 марта 2023, 18:05
В Подмосковье бесплатно вакцинируют собак и кошек от бешенства
21 марта 2023, 18:02
ВООП провели экологический урок для 500 учебных заведений Подмосковья и запустили экоконкурс
21 марта 2023, 17:22
В одной из сельских школ округа автоинспекторы провели для детей эстафету по Правилам дорожного движения
21 марта 2023, 16:02
В Белоколском сельском Доме культуры» прошла интерактивная программа для детей «Час веселых затей»
21 марта 2023, 15:54
Заседание Совета депутатов городского округа Шаховская
21 марта 2023, 14:54
Очередная «Веселая суббота» прошла в Дубранивском Доме культуры
21 марта 2023, 14:07
В Подмосковье ввели в эксплуатацию 40 зданий