Госжилинспекция МО: Шаховская – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | [ Шаховские Вести - последние новости

06 февраля 2023, 16:42

Госжилинспекция МО: Шаховская – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Госжилинспекция МО: Шаховская – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 1 заявку жителя городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 1 заявка за это время перешла в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 67%. Это третий результат в Московской области.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-100%);

— Устранить неисправность кровли (-100%);

— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%).

А обращение поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».