20 января 2022, 09:12
Более 6 тыс. вызовов поступило в систему-112 в Подмосковье через мобильное приложение
Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в "связанных контактах" приложения», - говорится в сообщении.
Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.
Мобильное приложение «112 МО» - это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджеры и социальные сети - WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».
Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>
02 февраля 2023, 17:50
Дошкольники поселка повторили дорожную азбуку
02 февраля 2023, 16:59
В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплаты
02 февраля 2023, 16:41
На площадке общественной приемной местного отделения «Единой России» прошел «открытый разговор» жителей с врачом-онколог
02 февраля 2023, 16:20
Бабушка-блогер из Подмосковья учит молодежь "пилить контент"
02 февраля 2023, 15:44
Шаховская «Единая Россия» оказала помощь бойцам, находящимся в зоне проведения специальной военной операции
02 февраля 2023, 15:37
«Лыжня России-2023»: до закрытия регистрации на главный зимний старт года осталась неделя
02 февраля 2023, 14:03
В округе продолжается реализация губернаторской программы «Мой подъезд»