Яндекс.Погода

вторник, 27 июля

облачно с прояснениями+21 °C

В первом полугодии 2021 года управляющая организация Шаховской решила более 150 проблем жителей – почти вдвое больше, чем в 2020-м

01 июля 2021 г., 13:18

Просмотры: 8


«В первом полугодии 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющей организацией МПКХ «Шаховская» 156 заявок жителей городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 88% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 36 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение засора общедомовой системы водоотведения (8 исполненных заявок);
  • устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (7);
  • герметизация системы водоотведения (6);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (5);
  • окраска газопроводов (5);
  • осушение подвалов (5).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*