03 авг. 2020 г., 13:41
Просмотры: 263
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 9 обращений жителей городского округа Шаховская по вопросам содержания многоквартирных домов. Наиболее волнующими жителей муниципалитета темами стали «Ненадлежащая уборка подъездов» и «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» (по 2 заявки).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.