Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

пасмурно+1 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Шаховской за десять месяцев 2020 года

02 нояб. 2020 г., 11:31

Просмотры: 146


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шаховская 151 заявки жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 20 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • дезинсекция и дератизация (12 исполненных заявок);
  • освещение подъездов и входных групп (8);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (7);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (4).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*