Яндекс.Погода

вторник, 11 августа

пасмурно+16 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Шаховской в 1-м полугодии текущего года

02 июля 2020 г., 14:19

Просмотры: 144


«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шаховская 79 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;
  • ремонт и остекление оконных рам;
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах;
  • восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Шаховской. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 5%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц