Яндекс.Погода

вторник, 11 августа

пасмурно+16 °C

У жителей Шаховской стало меньше вопросов к коммунальщикам

06 июля 2020 г., 16:00

Просмотры: 116


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 3 заявки жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 25%.

Заявки поступили в категориях «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец»; «Неработающая вентиляция в квартире» и «Подтопление подвала».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц