Яндекс.Погода

среда, 21 октября

пасмурно+2 °C

Шаховская – в пятерке лидеров по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

22 июня 2020 г., 11:16

Просмотры: 103


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 10%.

В Топ-5 городских округов, которые продемонстрировали наибольшие темпы снижения, оказались Рошаль (92%), Жуковский (87%), Пущино (80%), Шаховская (67%), Волоколамский (55%). При этом Звездный городок, Молодежный и Серебряные Пруды составили тройку подмосковных муниципалитетов, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

Больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам, ненадлежащей уборки подъездов, неисправностей дверей и освещения в них. Эти категории, а также заявки по поводу неисправностей лифтового оборудования взяты на строгий контроль Госжилинспекции. Кроме того, особое внимание надзорное ведомство продолжает уделять и дезинфекции мест общего пользования, хотя количество обращений на эту тему постоянно снижается уже в течение месяца. На минувшей неделе категория оказалась только на 22-м месте в топе наиболее волнующих жителей Подмосковья проблем. Из большей части городских округов пришло по 1-2 заявки, либо их не было совсем.

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» обращений стало меньше на 44%. Лидерами по темпам снижения стали городские округа Орехово-Зуевский (90%), Истра (86%) и Химки (79%). При этом из 8 муниципалитетов – Бронницы, Краснознаменск, Луховицы, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино и Шаховская  за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.

Сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе было меньше на 8%. Наибольшее снижение продемонстрировали Богородский (80%), Ивантеевка (75%) и Ленинский (67%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу Егорьевск, Лосино-Петровский и Протвино.

Количество обращений на тему неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствия пружин и доводчиков) незначительно (на 4 процента) выросло. Меньше их стало в 10 городских округах. Среди лучших – Долгопрудный (69%), Королёв (60%) и Солнечногорск (50%). При этом жители еще 9 муниципальных образований – Волоколамский, Дзержинский, Жуковский, Клин, Павловский Посад, Протвино, Талдомский, Черноголовка и Чехов – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

Категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» показала среднеобластной рост в 26%, но в 11 муниципалитетах количество заявок уменьшилось. Лидируют по этому показателю Жуковский (90%), Подольск (76%) и Ленинский (70%). Еще 7 городских округов – Бронницы, Дмитровский, Лыткарино, Протвино, Рузский, Серпухов и Черноголовка – не присылали сигналов о неисправном освещении.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.