Яндекс.Погода

четверг, 16 сентября

ясно+5 °C

Шаховская – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 8 месяцев 2021 года

01 сент. 2021 г., 11:07

Просмотры: 6


Все заявки жителей исполнила сервисная организация МПКХ «Шаховская».

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­ сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тысяч заявок жителей. «Наглядная и очевидная арифметика – менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Поучается, что сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала результаты 8 месяцев Ольга Федина.

Она также отметила, что в городском округе Шаховская работает сервисная организация – МПКХ «Шаховская». Все заявки жителей в ЕДС в 2021 году выполнила именно она. 

Справочно: Сервисные предприятия сочетают в своей деятельности функционал управляющих, ресурсоснабжающих, а иногда и строительных организаций. Благодаря этому в их зоне ответственности находится весь технологический коммунальный цикл. Это способствует непосредственному контакту исполнителей и потребителей, максимально сокращает срок реагирования на любые внештатные ситуации.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Балашиха (15,3 тыс.);
  2. Химки (14,6 тыс.);
  3. Красногорск (10,7 тыс.);
  4. Одинцовский (9 тыс.);
  5. Люберцы (8,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Реутов (12,3 тыс.);
  2. Ленинский (8,8 тыс.);
  3. Жуковский (5,6 тыс.);
  4. Пушкинский (4,7 тыс.);
  5. Долгопрудный (3,5 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4 тыс.);
  2. Котельники (2,4 тыс.);
  3. Кашира (1,6 тыс.);
  4. Лыткарино (1,5 тыс.);
  5. Дзержинский (1,1 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (602 заявки);
  2. Власиха (498);
  3. Звездный городок (45);
  4. Молодежный (20);
  5. Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

  1. Орехово-Зуевский (2,4 тысячи);
  2. Сергиево-Посадский (2,6 тысячи);
  3. Богородский (5 тысяч);
  4. Раменский (5,6 тысячи);
  5. Щелково (6,2 тысячи).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Клин (879 заявок);
  2. Егорьевск (1392);
  3. Дмитровский (2078);
  4. Ступино (2084);
  5. Солнечногорск (2694).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  1. Серебряные Пруды (90 заявок);
  2. Лотошино (104);
  3. Черноголовка (118);
  4. Бронницы (141);
  5. Шаховская (233).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*