Яндекс.Погода

среда, 2 декабря

пасмурно-2 °C

Шаховская – лидер по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

27 апр. 2020 г., 13:23

Просмотры: 185


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 4,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

В 33 из 64 муниципальных образований Подмосковья общее количество заявок снизилось. Особо стоит отметить, что ни одной из них за неделю не поступило из 4 городских округов. 

В топ-15 муниципалитетов, где произошло самое большое снижение обращений жителей, вошли:

  1. Шаховская (67%)
  2. Дубна (53%)
  3. Ивантеевка (52%)
  4. Электрогорск (50%)
  5. Чехов (47%)
  6. Дмитровский (46%)
  7. Котельники (44%)
  8. Можайский (43%)
  9. Рузский (41%)
  10. Озеры (40%)
  11. Власиха (39%)
  12. Клин (38%)
  13. Зарайск (37,5%)
  14. Краснознаменск (35%)
  15. Королев (28%)

Наибольшее количество обращений на минувшей неделе поступило по категориям «ненадлежащая уборка подъездов», «дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов». При этом обращений по вопросам дезинфекции стало на 6% меньше, чем неделей ранее.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что в условиях самоизоляции большинства жителей региона ЕДС является самым эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*