Яндекс.Погода

вторник, 7 декабря

снег-3 °C

Ольга Федина: «В период приостановки проверок отработка комментариев жителей Шаховской в соцсетях позволяет решать проблемы на начальном этапе»

25 дек. 2020 г., 14:04

Просмотры: 246


С 1 января 2020 года Госжилинспекция Московской области отработала 232 запроса жителей городского округа Шаховская в социальных сетях, касавшихся некачественного содержания управляющими организациями региона общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

В топ актуальных тематик, наиболее беспокоивших пользователей социальных сетей в течение года, вошли вопросы отключения электроэнергии (53), некачественной уборки подъездов (36) и некорректных начислений за ЖКУ (32).

Мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Московской области. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

«Социальные сети сегодня вполне можно отнести к одному из средств медиа, причем зачастую более общедоступному и чаще используемому, чем традиционные. В период приостановки внеплановых выездных проверок, использование этого ресурса облегчило процесс получения информации о проблемах жителей, позволило оперативнее реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – рассказала о преимуществах работы в соцсетях руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*