Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

небольшой дождь+5 °C

Обращений из Шаховской с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти наполовину меньше

27 июля 2020 г., 12:56

Просмотры: 195


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4 заявки жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 43%.

Обращения из муниципального образования поступили в категориях «Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)», «Подтопление подвала», «Протечки кровли» и «Залитие квартиры».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.