Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

ясно+5 °C

На минувшей неделе жители Шаховской не направили в ЕДС ни одного сообщения о жилищно-коммунальных проблемах

19 мая 2020 г., 12:56

Просмотры: 162


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 3 815 обращений жителей Подмосковья по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 3% меньше, чем за предыдущий отчетный период.

«Основная тематика заявок все более соответствует периодам до середины марта, когда в лидеры вышла категория «дезинфекция подъездов и мест общего пользования». На минувшей неделе она оказалась только на третьем месте. Жители Подмосковья чаще обращались по вопросам уборки подъездов и их освещения, как это было 2 месяца назад», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ольга Федина также отметила, что на минувшей неделе ни одного обращения по категориям надзорного ведомства не поступило из трех городских округов: Звездный городок, Лотошино и Шаховская.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом отработку заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу. Заявка в ЕДС сейчас – самый эффективный и оперативный способ решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы.