Яндекс.Погода

четверг, 16 сентября

пасмурно+6 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шаховской в ЕДС снизилось на треть

23 авг. 2021 г., 13:54

Просмотры: 2


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 4 заявки жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 33%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности входных дверей в подвал (-100%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-100%);

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (2) поступило в категории «Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*