Яндекс.Погода

суббота, 31 июля

ясно+20 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Шаховской в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 11%

29 марта 2021 г., 15:59

Просмотры: 64


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 8 заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Отсутствие общедомового прибора учета (-100%);
  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-100%);
  • Незаконное размещение рекламы в местах общего пользования (-100%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (6) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*