Яндекс.Погода

понедельник, 3 августа

облачно с прояснениями+21 °C

Из горокруга Шаховская на прошедшей неделе не поступило ни одного обращения по вопросам дезинфекции подъездов

20 апр. 2020 г., 14:06

Просмотры: 148


На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 4,3 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Количество обращений снизилось на 14 процентов по сравнению с неделей ранее. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«Совершенно понятно, что наибольшее количество обращений сейчас связано с дезинфекцией и уборкой подъездов. Однако именно по двум топовым категориям мы наблюдаем наивысшие темпы снижения: заявок по поводу дезинфекции стало меньше на 27 процентов, по вопросам уборки – на 36 процентов. Это свидетельствует о всё большей удовлетворенности жителей Подмосковья тем, как управляющие организации проводят эти работы», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» из горокруга Шаховская не поступило ни одной жалобы.

ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.