Яндекс.Погода

воскресенье, 19 сентября

дождь+5 °C

Итоги работы управляющей организации Шаховской в 2021 году: за пять месяцев посредством ЦУР решено более 100 проблем жителей

02 июня 2021 г., 12:50

Просмотры: 8


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющей организацией МПКХ «Шаховская» 125 заявок жителей городского округа. Этот показатель на 69% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 33 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение засора общедомовой системы водоотведения (8 исполненных заявок);
  • герметизация системы водоотведения (6);
  • окраска газопроводов (5);
  • осушение подвалов (5).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*