Яндекс.Погода

вторник, 15 июня

ясно+14 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Шаховской в областную диспетчерскую службу в 2021 году

07 апр. 2021 г., 15:51

Просмотры: 7


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 18 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • неисправность кровельного покрытия;
  • устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток);
  • отсутствие в МКД ОДПУ;
  • залитие квартиры;
  • промерзание стен в квартире (в зимний период);
  • неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю);
  • неисправность выступающих конструкций: балконов,козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.;
  • несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД;
  • ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;
  • неудовлетворительное состояние почтовых ящиков;
  • деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде;
  • неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления);
  • авария на трубопроводе ц/о (в т.ч.течь стояков системы отопления и приборов отопления);
  • не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления;
  • засор мусоропровода;
  • повреждение крепления газопровода;
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению низкая/высокая температура горячей воды в квартире;
  • не прогревается полотенцесушитель в квартире.

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»). 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*