Яндекс.Погода

вторник, 27 июля

облачно с прояснениями+21 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Шаховской в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 15:27

Просмотры: 169


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 17 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Наледь и сосульки на кровле
  • Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
  • Не работает общедомовая телевизионная антенна
  • Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)
  • Отсутствие в МКД ОДПУ
  • Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
  • Повышенная влажность в подвале
  • Захламление подвала
  • Неисправности входных дверей в подвал
  • Замена индивидуального прибора учета
  • Неисправность конструкций внутренних стен (трещины на штукатурном слое, прогибы)
  • Незаконное размещение рекламы в МОП
  • Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч. течь стояков системы отопления и приборов отопления)
  • Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)
  • Не прогревается полотенцесушитель в квартире
  • Низкое/высокое давление (напор) ХВС

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*