09 июня 2020 г., 14:06
Просмотры: 161
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 14 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Протечки с кровли (системы водостока)
Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)
Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями
Монтаж электрических проводов не соответствует нормативным требованиям
Не работает общедомовая телевизионная антенна
Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)
Не работает вентиляция в квартире
Залитие квартиры
Повышенная влажность в жилом помещении (без залития)
Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)
Подтопление подвала
Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома
Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)
Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).