Яндекс.Погода

вторник, 27 июля

облачно с прояснениями+20 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Шаховской в первой трети 2021 года: проблем жителей решено больше, чем в 2020-м

11 мая 2021 г., 15:02

Просмотры: 3


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Шаховская 104 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 25 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил задачу: управляющие организации должны максимально эффективно работать на своих жильцов, тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. ЕДС и ЦУР ­– инструменты достижения этой цели. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, что позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • устранение засора общедомовой системы водоотведения (6 исполненных заявок);
  • окраска газопроводов (5);

Осушение подвалов (5);

  • дератизация и дезинсекция (4).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 76%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*