Яндекс.Погода

среда, 27 октября

пасмурно+3 °C

Госжилинспекция обработала 10 жилищно-коммунальных запросов жителей Шаховской на минувшей неделе

20 сент. 2021 г., 14:36

Просмотры: 4


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 10 заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки поступили в категориях «Монтаж электрических проводов не соответствует нормативным требованиям», «Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)», «Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)», «Подтопление подвала», «Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя)», «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)», «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)», «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)», «Отстутствие информации об УО на стендах в МОП» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое