Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+7 °C

Более 180 заявок поступило от жителей горокруга Шаховская в ЕДС с начала года

27 дек. 2019 г., 13:00

Просмотры: 287


Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 188 заявок жителей, касающихся работы управляющих организаций городского округа Шаховская, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 93% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 4% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 13%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы неисправности дверей в местах общего пользования (13 заявок), ненадлежащих содержания и эксплуатации домов (11 заявок), отсутствия освещения подъездов и входных групп (10 заявок).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.