21 марта 2022 г., 13:34
Просмотры: 17
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6 заявок жителей городского округа Шаховская в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД», «Промерзание стен в квартире (в зимний период)», «Подтопление подвала», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД», «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.