Яндекс.Погода

вторник, 24 ноября

пасмурно+1 °C

Шаховчане удовлетворены качеством услуг ЖКХ

21 сент. 2020 г., 13:13

Просмотры: 78


Шаховчане удовлетворены качеством услуг ЖКХ

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%.

Заявок стало меньше в 26 городских округах. Первая тройка наиболее волнующих жителей вопросов осталась неизменной: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов/входных групп». Однако, как отметила Ольга Федина, во всех трех категориях количество обращений уменьшилось. Это стало результатом ежедневного детального анализа заявок жителей совместно с представителями органов местного самоуправления.

Сигналов о нарушении периодичности уборки, наличии мусора и грязи в подъездах Подмосковья стало меньше на 23%. Общеобластное снижение количества жалоб на неисправные двери составило 39%. В трех городских округах – Шаховская, Красноармейск, Можайский – заявок не было совсем.

Количество просьб о ремонте освещения в местах общего пользования в целом по региону снизилось на 11%. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц