Яндекс.Погода

воскресенье, 17 октября

пасмурно+5 °C

Жители Подмосковья предпочитают получать услуги по недвижимости в электронной форме

20 июля 2018 г., 12:34

Просмотры: 219


В среднем 92% заявителей Подмосковья предпочитают получать услуги земельно-имущественного блока в электронной форме – это подтвердили итоги 2 квартала 2018 года: из 38337 заявлений 35200 поступили в госструктуры в электронном виде.

Министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев, отметил:

«Предоставление государственных услуг населению – одно из важных направлений работы Министерства, поскольку жителям области невозможно обойтись без оформления собственности. Задача государственных структур - сделать данный процесс простым, удобным и быстрым. Для обеспечения этой задачи 26 услуг по недвижимости были переведены в электронный вид, что дало возможность собственникам подавать документы на эти услуги прямо из дома. По результатам второго квартала видно, что популярность электронных услуг растет – 92% всех заявлений земельно-имущественного блока поданы через портал РПГУ. В некоторых муниципальных образованиях - в Черноголовке, Протвино и Молодежном – уже все заявки поступают через портал РПГУ. Перевод услуг в электронный вид - это одна из задач, поставленная  Президентом РФ, в реализации которой мы показываем хорошие результаты».  

Напомним, что для людей, которые не имеют доступа к интернету или соответствующих знаний, в МФЦ работают специальные окна, где сотрудники помогают завести личный кабинет и от имени заявителя оформляют необходимые заявки. 

Самые востребованные у населения  услуги - предоставление земли в аренду и собственность без проведения торгов, предварительно согласование предоставления  земельного участка и выдача разрешения на размещение объектов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*