Яндекс.Погода

пятница, 15 января

пасмурно-19 °C

В Шаховской администрации обсудили работу с обращениями жителей на портале «Добродел»

01 дек. 2020 г., 11:28

Просмотры: 155


Отработка обращений наших жителей, поступающих на портал «Добродел» и через социальные сети администрации - тема совещания, прошедшего под председательством заместителя главы администрации Елены Фокеевой. В обсуждении приняли участие советник главы округа Татьяна Клепикова, сотрудники МПКХ «Шаховская» и муниципального ЦУР.

Ключевым стал вопрос ускоренного рассмотрения обращений по «горячим» темам недели (мусор на придомовой территории, отопление, снег и наледь, уборка ДИП и др.). Только при грамотно выстроенном диалоге администрации и управляющей компании возможно решать проблемы быстро и качественно.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева  скоро подмосковный портал «Добродел» начнет принимать обращения только от авторизованных через «Госуслуги» пользователей. Это позволит получать достоверную информацию от жителей и не тратить время на обработку анонимных фейковых сообщений.

Обращаем внимание шаховчан на то, что специалисты администрации и подведомственных учреждений отвечают только на конструктив, конкретные вопросы. Поэтому, чтобы получить ответ и найти решение, просим жителей четко излагать свои мысли.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое