Шаховская. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 20 августа

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

В Московской области действует штаб оперативного управления

13 авг. 2019 г., 13:01

Просмотры: 89


Центр управления регионом заработал 29 декабря 2018 года по указу президента России Владимира Путина. Штаб расположился в Доме правительства Московской области, он обеспечивает решение задач по оперативному управлению регионом. Его концепцию можно выразить так: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». С помощью уникальных информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности Подмосковья. Сотрудники штаба получают данные от портала «Добродел», горячих линий пубернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем.

По поручению губернатора Московской области в муниципалитетах должны быть созданы аналогичные центры управления муниципалитетом.

О том, на каком этапе создание муниципального ЦУР находится в нашем муниципальном образовании корреспондентам газеты «Шаховские Вести» рассказала заместитель главы администрации г.о. Шаховская Елена Фокеева.

- Создание и открытие МЦУР в городском округе Шаховская один из важных вопросов, решением которого мы сейчас занимаемся.

На сегодняшний день в городском округе Шаховская выполнены ряд мероприятий по подготовке к созданию и открытию, а именно определено помещение на первом этаже здания администрации, сделан косметический ремонт, произведена закупка мебели и оргтехники, подобран штат, определены задачи и алгоритмы работы специалистов МЦУР.

- Елена Сергеевна, какова роль и задача МЦУР?

- Все обращения, жалобы, которые существуют в городском округе Шаховская, будут стекаться в одно место в муниципальный центр управления регионом, а мы на муниципальном уровне должны быстро реагировать и давать исчерпывающие ответы и решения.

Штат сотрудников муниципального ЦУР на начальном этапе состоит из трех человек, двух органов администрации ЖКХ и строительства и управления образования и 35 организаций. Вся информация в ЦУР распределяется на 11 профильных блоков - здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

Мы на сегодня внедряем четыре блока - здравоохранение, образование, ЖКХ и строительство, дороги. Сотрудники будут получать данные от портала «Добродел» и системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, отраслевых систем. ЦУР призван перевести всю работу по поступившим от жителей жалобам в «цифру». Это не только повысит скорость решения проблем, но и позволит всем органам власти не допускать их появления в будущем.

Планируем, что со 2 сентября центр начнет работать в плановом режиме.

Как сказал губернатор - «Мы перевернули эту пирамиду, и сегодня Центр управления регионом — это офис, где быстро, качественно решаются самые злободневные вопросы: запись к врачу, порядок на дороге, запись в школу или детский сад, своевременное прибытие автобусов, уборка мусора, раздельный сбор мусора, жалобы в социальные сети — все это находится здесь, в Центре управления регионом».

- Какова концепция развития ЦУР?

Первый элемент концепции предполагает создание тепловой карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики в разрезе по муниципалитетам. Второй пункт включает в себя оперативную доставку жалобы до исполнителей, присвоение сроков выполнения задачи и контроль качества решения. Наконец, третий элемент формулы подразумевает предотвращение аналогичных проблем.