Яндекс.Погода

понедельник, 3 августа

облачно с прояснениями+20 °C

В горокруге Шаховская подвели итоги работы за I полугодие 2020 года с обращениями граждан

09 июля 2020 г., 12:36

Просмотры: 107


Подведены итоги работы с обращениями граждан в I полугодии 2020 года. За 6 месяцев в администрацию горокруга Шаховская по разным каналам поступило 1357 сообщений (86% от I полугодия 2019 года).

По информации начальника управления делами администрации Т.В. Карулиной, прием граждан осуществляется главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации. Большинство граждан, обратившихся в органы администрации или к ее должностным лицам лично, получают ответы или разрешают свои проблемы в день обращения.

Однако, в 2020 году, в связи с объявлением режима повышенной готовности в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области, очный прием граждан в органах местного самоуправления с марта 2020 года был ограничен. В настоящее время обратиться в администрацию городского округамможно любым из доступных способов, кроме очного приема.

На постоянной основе действует Интернет-приемная администрации округа. В I полугодии через Интернет-приемную поступило 81 обращение.

На личную электронную почту главы округа пришло еще 30 обращений. Все обращения граждан регистрируются в установленном порядке в межведомственной системе электронного документооборота. На личный прием к главе городского округа Шаховская обратилось 102 гражданина. В 1 полугодии 2019 года таких обращений было больше – 179.

Таким образом, из-за введения ограничительных мер количество обращений на очном приеме сократилось практически вдвое. Много обращений приходит через портал «Добродел». За 6 месяцев с нарушением сроков рассмотрено три обращения, что составляет 0,22% от общего числа. По результатам рассмотрения писем, жалоб, предложений и просьб граждан в 1 полугодии сложилась следующая ситуация: поддержано – 862 обращения, даны разъяснения по 498 обращениям. С выездом на место рассмотрено 42 заявления, что составляет 3% от общего числа.

По тематике обращений, принятых главой округа на личном приеме граждан, прослеживается, что основными остаются вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, улучшения жилищных условий.

Остается добавить, что в городском округе Шаховская работа с обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством: Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Законом Московской области № 164/ 2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».